moving logo_d-style

наши телефоны

 


Маркетинг

  • Мониторинг рынка и конкурентов

  • Изучение спроса

  • SWOT-анализ

  • Сегментация рынка

  • Разработка бренда, его позиционирование и помощь в продвижении

  • Разработка ценовой и ассортиментной политики

  • Планирование и разработка рекламных кампаний и промо-акций

  • Разработка стратегических и оперативных планов

  • Разработка альтернативных стратегий

  • Подготовка и проведение бизнес-тренингов

  • Деловые консультации со специалистами

  • Маркетинговые исследования

Маркетинг – это концепция управления (философия бизнеса) провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг – это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.

Цель маркетинга – это достижение согласия между производителями продуктов и их покупателями, потребителями.

С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга:

  • Максимизация потребления;

  • Максимизация степени удовлетворения потребителей;

  • Максимизация выбора потребителей;

  • Максимизация качества жизни;

Если изначально маркетинг был связан с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения), то сегодня он используется применительно ко всему, что может быть продано на рынке. В частности говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей.

Под маркетингом организаций понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации.

Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) – деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам.

Под маркетингом места понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения поведения клиентов применительно к отдельным местам.

Под маркетингом идей понимается деятельность применяемая к таким социальным идеям, как снижение уровня потребления табачных изделий, спиртного, прекращение потребления наркотиков, защита окружающей среды, массовое занятие спортом т.п.

Тип маркетинга также определяется состоянием спроса. Существуют следующие виды спроса: отрицательный, отсутствие спроса, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный спрос.

 


Рекламное агентство DSTYLE - Ваш надежный и проверенный партнер в бизнесе
С нами невозможное становиться возможным!
Обращайтесь по телефонам в Москве:
(495) 748-9255, 507-6898

E-mail:
5076898@mail.ru

© Все права защищены

 

 

На начальную страницу
Наше производство
НАШИ РАБОТЫ:
Наружная реклама
Облицовка зданий и конструкций
Интерьерные и выставочные конструкции
Сувенирная продукция
Маркетинг и деловые консультации
Видеопрезентации
Печать и полиграфия
Оформление торжественных мероприятий
 
Наши партнеры и клиенты
Координаты и связь